Новости

28 сентября 2023 Новости

100 000 пациентов заполнили опросники в MainEDC™ ePRO: зарегистрирован юбилейный пациент!

С большой радостью сообщаем о знаковом событии для нашего приложения MainEDC™ ePRO. 28 сентября зарегистрировался 100 000-й пациент, который успешно заполнил опросник качества жизни в децентрализованном исследовании с саморегистрацией.  Этот значимый момент подчеркивает важность и актуальность использования цифровых решений в проведении медицинских и маркетинговых исследований, а также подтверждает эффективность и удобство нашего приложения для сотен тысяч пациентов

С момента запуска, MainEDC™ ePRO активно фасилитирует и оптимизирует процесс сбора, анализа и хранения данных о пациентах, участвующих в клинических , децентрализованных, маркетинговых и лабораторных исследованиях. На протяжении всего времени работы приложение зарекомендовало себя как надежный и безопасный ассистент как для пациентов, так и для специалистов.

Приложение ePRO: беспрецедентное удобство и эффективность

Наши пользователи отмечают, что благодаря ePRO, процесс регистрации и участия в исследованиях стал намного проще и быстрее. Удобный интерфейс, легкость заполнения анкет и оперативная техническая поддержка делают использование приложения комфортным и эффективным.

Безопасность данных – наш приоритет

Безопасность и конфиденциальность данных пациентов и потребителей ЛС для нас находятся на первом месте. В ePRO применяются самые современные методы защиты информации, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности персональных данных наших пользователей.

Одно приложение - множество применений

Наше универсальное приложение используется для реализации огромного числа задач медицинскими, маркетинговыми и отделами фармаконадзора. 

Какие задачи помогает решать MainEDC™ ePRO:

1. Безопасность 

  • Создание первичного звена фармаконадзора (бесшовный фармаконадзор в реальном времени)
  • Получение доступа напрямую к источнику данных
  • Контроль на поздних этапах жизненного цикла ЛС
  • Улучшение качества собираемых данных
  • Стимулирование участия пациентов

2. Маркетинг

  • Доступ к рынкам (Market Access) 
  • Подбор целевой аудитории
  • Формирование стратегии продукта
  • Глубокая статистика и аналитика, выявление ниш и конкурентных преимуществ
  • Пациентские программы
  • Стратегия ценообразования
  • Реклама и PR через прямой доступ к потребителю
  • Продвижение бренда
  • Анкетирование
  • Оптимизация продуктов
  • Репутационный менеджмент
  • Оценка удовлетворенности
  • Создание персонализированных предложений

3. Регистры

  • Актуализация данных без визита к врачу
  • Постоянный доступ к пациенту
  • Фармаконадзор

4. Классические и децентрализованные клинические исследования, НИС, RWD/RWE 

  • Гибридные проекты
  • Медицинская публицистика
  • Подготовка ландшафта для будущих исследований
  • Feasibility
  • Обогащение КИ
  • Опросники качества жизни
  • Регулярный мониторинг
  • Повышение уровня вовлеченности пациентов

Приглашаем всех желающих присоединиться к обширной сети пользователей ePRO, внося свой вклад в развитие медицинских исследований и совершенствование здравоохранения.

Пообщаемся?